среда, 15 февраля 2017 г.

Про вышивку и счастье

Всем привет. Не часто я стала здесь появляться, больше все же читатель.
Сегодня хочу показать вам очередную свою работу. Это вышивка. Увидела как то отшитую работу в интернете, и очень мне захотелось ее вышить, и повесить на своей кухне. Сказано, сделано. Вышивалась она легко. пока шел процесс, думала об оформлении, в классическом багете я ее не видела, хотелось, чтобы главной была вышивка, и тут подглядела вот такую идею оформления, без багета. Решила сделать так же, Дощечки нужной толщины дома не оказалось, пришлось просить одного очень хорошего человека и друга помочь мне, он как раз сейчас увлечен деревообработкой. Он мне и помог. Когда муж принес дощечку домой, я радовалась, как ребенок. Ожидаемое и реальность совпали и от этого было счастье.
На следующий день оформила ее.
Пусть и ваши мечты и ожидания реализуются в жизни в полной мере.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Linkwithin.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...